Обшивка кожей салона своими руками

У кого делать, выбирал недолго. Авто-локер давно на слуху, отзывов полно, грамотно сделана презентация на сайте и, главное, цена самая низкая. Решил довериться профессионалам.
Как только образовались более-менее свободные средства, немедленно была придушена жаба и путь мой пролег из Истры в Балашиху. К моему счастью, мне удалось попасть на процедуру через 2 дня после моего к ним звонка. Ехать не так уж далеко, с утра в воскресенье машин немного, петлять не пришлось, нашел быстро, поэтому до места я добрался раньше, чем нужно.
В назначенное время вежливые парни распахнули ворота и мы с еще одним незашумленным (по-моему, крузак, я особо не вглядывался) проследовали в храм тишины. ) Казалось бы — крузак… Но там и мерс стоял, и бэха, еще и лексус приезжал. У меня Lancer всего вторая машина, поэтому я почему-то был уверен, что в премиум тачках с шумкой все ок. Ан нет.
Машина отдана, печенки-чаи предложены, я плюхнулся на удобный диван и приготовился втыкать несколько часов. Обнаружил Wi-Fi, пароль сказали без проблем. Решил немного пофоткать процесс, на это тоже был дан положительные ответ. Парней я не отвлекал, так, пару вопросов задал, периодически выходил покурить.
Просто сидеть и смотреть долгое время тяжело, поэтому я решил пройтись по этой зоне. Лето, тепло — красота. На салона территории ни души, как будто в Припяти.
В последний раз я вышел покурить и уснул на скамейке неподалеку от бокса Авто-локера (не выспался ночью, разморило в дороге). Когда вернулся, машину уже собрали и протирали салон. То есть на всю работу ушло времени с 10.00 до 14.30 — 4,5 часа! А я готовился минимум к шести, когда ехал. Молодцы парни, реально профи — без суеты, без лишних разговоров, уперто делали свою работу. Причем, в основном вдвоем.
Наблюдая за процессом (в то время, когда не курил и не спал), заметил, что все делается четко по отчету с сайта, т. е. один в один.
Итог работы Авто-локера: грамотно, четко, профессионально, быстрее заявленного срока, что особенно порадовало. Выполнено все, что было заявлено — потолок, двери, пол, капот, крышка багажника, багажник замушлены как положено.
Было предложено проверить все на правильность сборки, замки, стеклоподъемники и тд — все ок вроде. Влом было досконально лазить по салону и что-то выискивать, не терпелось уже проверить в деле. Поэтому быстренько расплатился, искренне сказал парням спасибо, получил годовую гарантию, распрощался и поехал.
Теперь самое интересное. Еще не выезжая из ангара похлопал дверями, багажником — звук впечатлил, как будто Maybach. ) Преувеличиваю, конечно, да и с Maybach я никогда и рядом не стоял, но все же обшивка кожей салона своими руками уже совсем не та консервная банка, что было ранее.
Поехал. Мои впечатления по дороге домой двоякие. Да, реально тише, меньше посторонних шумов, заметно лучше заиграла музыка. На большой скорости шум все же есть (арки не шумил), но меньше, чем раньше, в основном от ветра за стеклами. У моего друга Мерс E-шка, года 2012, я в них не разбираюсь. Так вот поведение кузова на дороге стало чем-то похожим — тяжелый, как вкопанный, мелких неровностей вообще не слышно, многих не чувствуется. В общем и целом — красота.
Теперь про ощущения, которые я пока не понял. Возможно, из-за того, что я реально устал, не выспался и тд.
Дело в том, что Lancer 1.8 стал как будто овощным — я давлю на тапку, а оно не едет, будто потяжелел не на обещанные 60 кг, а минимум на 160, но это ж анрил. Ну, как не едет, едет, конечно, но не так резво, как до шумки. Правда, кондей был включен всю дорогу. С другой стороны — мотора почти не слышно, давлю тапку, кажется едет 60, смотрю на спидометр — там 110. Наверное, надо привыкать. И все же обороты набирает не так быстро, как раньше. И то ли слишком колейная дорога на кольце, приходилось подруливать, то ли управляемость стала похуже — это я еще проверю в процессе эксплуатации.
Но самый главный минус — т. к. пол шумили в несколько слоев, в т. ч под педалями, из-за этого ход педали газа стал заметно меньше. Раньше давишь давишь, уже летишь, а пола все нет. ) А сейчас бац, еще и не разогнался — уже пол. )) Думаю, придется под педалями все повырезать. Странно, что раньше нигде подобных отзывов не встречал — ни про овощность, ни про педальку.
Я описал свои первые впечатления, полученные заморенным челом, который предыдущей ночью поспал часа три, проделал путь от Истры до Балашихи, провел там в безделье 5 часов, съев за это время всего пару бутербродов, и проделал обратный путь по пробкам. Поэтому впечатления пока двоякие. Есть и плюсы и минусы. Но однозначно одно — парни свою работу знают и делают ее на 10 баллов из 5.

Игорь (, Mitsubishi Lancer X, Истра)


Источник: http://auto-loker.ru/noisebuster/lancerx/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Фото отчет по шумоизоляции Mitsubishi Lancer X (Лансер 10) Макияж филипп киркоров

UAZ Patriot 2016, отзывы владельцев об автомобиле УАЗ Besplatka #10 Днепропетровск by besplatka ukraine - issuu ВАЗ дизель, преимущества и недостатки Демченко А.В. Воздушный стрелок Nedelnaya gazeta#306 by Russian Guide - issuu FR4 - Защитные паяльные маски и маркировочные краски Jewelry GARDER #2 2012 by Evgeniy Verbin - issuu RigPix Database - Icom - IC-7800 Видеозаписи Тани Василевской ВКонтакте